Творчество
Прозаические произведения

Эрия: Генезис

Автор:
стр. из 66
Предыдущая

Природа драконов


Драконы − могущественный, гордый, надменный и алчный народ, одновременно с тем необычайно мудрый, сильный и отважный. Изначально хищники, змеи никогда не были многочисленны. Даже в своём собственном мире они сильно уступали числом остальным обитателям. Эта же хищная натура заставляла драконов держаться подальше и друг от друга, ища уединения в странствиях или покое. И хотя некоторые драконы пробовали дать начало собственному роду, держа в подчинении своё потомство, это редко продолжалось долго. Основателей свергали и дома распадались. Лишь дважды так называемым Великим Драконам Прародителям удавалось создать империи, достойные называться государством. В те эпохи формировалось нечто, что можно было бы назвать цивилизацией и культурой народа драконов. Построены они были на жёсткой иерархии власти, подчинении и страхе. И в результате стали угрожать даже Пантеону. Вспомнив о богах нельзя не упомянуть о бессмертии и магии. Будучи прирождёнными волшебниками, драконы свободно использовали магию в бою, охоте, и даже в путешествиях. Они не нуждались ни в Академиях Волшебства, ни в толстых трактатах, ни утомительных тренировках. Магия была неотъемлемой частью мира Таарвена. Возможно, поэтому его мир и был таким зыбким, переменчивым и непостоянным. И всё же змеи смогли преодолеть это и создать империи. Во многом благодаря бессмертию. Конечно, оно не могло сравниться с божественной неуязвимостью. Драконы могли умереть, и они умирали, но многие из них жили гораздо дольше, чем самый древний из носителей божественной крови в Эрии. Не зря Великих Прародителей приравнивали по силе к богам. За многие десятки тысяч лет они скопили воистину Великое Знание и Силу. Многие эльфийские мудрецы из Культа Истины пришли к выводу, что Прародителей удалось уничтожить лишь потому, что они не до конца пробудились и изучили Эрию. Это помешало им адаптироваться к миру, полностью избавившись от уязвимых мест. Если бы у них было достаточно времени, смертным гномам и эльфам ни за что не удалось бы одержать верх.


Итак, заточение Таарвеном Прародителей в вершинах гор это не совсем пленение. Бог Мудрости не заточал драконов силой. Напротив, он лишь пробудил их природные инстинкты. Бессмертие змеев есть бесконечный цикл из сна и пробуждения. Драконы не стареют, они не могут умереть своей смертью. Они постоянно растут, но делают это во сне. Таков был замысел Таарвена. Собиратели знаний, змеи, в конечном итоге должны были закончить свои странствия, чтобы обрести покой и мудрость в спячке, пробудиться и начать цикл заново, более сильными и мудрыми. Чем старше дракон, тем дольше его сон и тем сильнее он. Первую и Вторую Империю основали одни и те же Прародители, настолько длителен оказался их сон.



Элементали и Атронахи


Это такие же исконные обитатели из мира Таарвена, как и драконы. Практически не обременённые плотью элементали и атронахи были выведены Прародителями в Эпоху Героев из собственных сущностей и использовались как слуги и стражи. Разум их сильно отличается от разума иных рас, за что те зачастую несправедливо приравнивают их к стихийным силам, либо вообще к животным. На деле же, вполне возможно, что и элементали, и атронахи могли быть такими же народами с собственной культурой и цивилизацией, составляя конкуренцию драконам так, как сейчас эльфам составляют конкуренцию люди или орки. Нынешние же атронахи и элементали действительно скорее схожи с животными, нежели с разумными расами. Их воля была подавлена драконами ещё при создании и они покорно исполняли их приказы. Когда же Эгида пала, многие вырвались на свободу, но, как и предполагалось, повели себя словно звери. Впрочем, в Лаше до сих пор их используют в качестве слуг, охранников и даже офицеров армий.

 

Следующая

На странице доступны функция бесконечной прокрутки и опция асинхронной загрузки для Вашего максимального удобства в прочтении содержимого. Автоматическая догрузка активируется при скролле вниз.