Творчество
Прозаические произведения

Klanz

Автор:
 

 

 

Пролог.

 

Москва, 2014-й год.

 

Обычные люди. Обычный город. Обычные дни, ночи. Обычные люди. Наручные часы показывали полседьмого вечера. Илья не знал, спешить ему домой или пройти от метро до квартиры спокойным шагом. Может, сесть на автобус и добраться до своего спального района за 10 минут? Или всё-таки пешком, но за полчаса? Илья не знал.

Знал он лишь то, что в снимаемой на окраине города однушке его никто не ждёт. Да и кто бы мог? Несмотря на свои 27 лет, девушки у него не было. Животных не разрешал завести хозяин квартиры. А родители... Что они? С ними Илья не общался уже лет семь, с того момента, как уехал в другой город на учёбу. А потом наступила чёрная полоса, продолжавшаяся до сих пор.

«Но не будем о плохом, товарищи! Дома есть бутылочка медовухи, а значит всё не так уж плохо на сегодняшний день!» - попытался приободрить сам себя Илья. И удивился, увидев, что ноги сами понесли его прочь от остановки. Видимо, сегодня он пойдёт пешком. Куда спешить?

Но плохие мысли всё продолжали лезть к нему в голову и вытягивать последние силы из уставшего после рабочей смены человека. На дворе лето. Кругом зелено, поют птицы. «Градусов двадцать пять сейчас, наверное», - пронеслось у него в голове. «Ну и что? Тебе-то какая разница? Ты хренов неудачник! Работа – фиговая, живёшь – чёрт-те где, друзей нет, девушки нет, денег нет. Зачем ты вообще нужен миру?», - разговаривал сам с собой Илья.  И как бы он ни хотел, он не мог ответить самому себе что-нибудь толковое. Да и хотел ли?

Однако чёрные мысли порождают чёрное будущее.

Свернув в очередной раз в очередном дворе, он был уже почти рядом с домом, когда услышал резкий визг стираемой об асфальт резины. Последним, что он видел, стало тонированное лобовое стекло летящего на него автомобиля.

 

Глава 1.

 

Боль. Боль везде. Кажется, будто каждая клетка, каждая молекула твоего тела жарится в аду на сковородке и одновременно с этим протыкается тысячью игл. От этой боли хочется избавиться. Хочется умереть.

 

      - Есть реакция! Перевожу третий номер в стазис-камеру!

 

Сутки спустя.

 

«Машина!» - пронеслось у Ильи в голове, и он резко бросил своё тело вперёд , пытаясь отпрыгнуть подальше от летящей на него многотонной смерти. Послышался грохот упавших вещей и скрип паркета. Распахнув глаза, он увидел над собой почему-то белый потолок, а не голубое небо. Осторожно встав, Илья не спеша осмотрелся. Он был в обычной комнате – кровать, тумба возле неё, небольшой стол у стены, пара стульев. Но было здесь что-то незнакомое, что-то чужое. Осмотрев себя, Илья заметил несколько новых шрамов, взявшихся непонятно откуда. «Да что за чертовщина?», - думал он, медленно надевая свою одежду, лежавшую на одном из стульев.

Долго думать ему не дал раздавшийся стук в дверь.

 

 

Через секунду в комнату зашла необычная и невысокая девушка. Необычной в ней была лишь одна деталь – уши. «Прямо как у эльфов», - сразу подумал Илья. Она быстро дошла до ближайшего стула и тут же села на него.


 

Усевшись на кровать, Илья настороженно и с любопытством посмотрел на девушку.

 

- Может у тебя какие-нибудь вопросы есть? Так будет легче рассказывать.

- Ну да, конечно! Где я вообще? Последнее что помню – на меня машина летела. Потом помню жуткую боль. Потом очнулся, - начал говорить Илья.

- Россия, Москва, Марьинский район… - ошарашено ответил Илья, - Вы что, издеваетесь надо мной? Скрытые камеры стоят, да? Ух, сейчас, шутники, вы у меня огребёте, под суд пойдёте все! – начал заводиться он.

- Так, стоп, хватит! – вскрикнула девушка и резко встала со стула. - Я понимаю, что ты сейчас не веришь мне, но надо бы! Вот тебе небольшой журнал, который выдают в космопортах новоприбывшим. Здесь ты найдёшь всю информацию. Внимательно всё прочти. Все вопросы – потом.

 

Руфь вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Илья взял в руки журнал с яркой глянцевой обложкой, поудобнее уселся на кровать и принялся медленно читать.

 

Полчаса спустя.

 

Новенький, ты там живой? Можно войти? – послышался настойчивый голос из-за двери.

Да, входите, - тихо произнёс Илья.

 

В дверном проёме вновь показалась Руфь и, вопросительно посмотрев  на Илью, села на стул.

 

Ну что, прочитал? Вижу, что да. Вопросы?

Кланы, Город, Клерки… Что, чёрт возьми, вообще происходит? Как я здесь оказался? В журнале сказано, что в Город до сих пор прибывает множество народу каждый день, хоть и после Основания прошла куча времени. Но все они делают это по своей воле! Я-то просто шёл домой и не планировал попадать сюда.

Знаешь, в этом журнале написано не всё, - тихо сказала она.

Так-так, и что же от меня сейчас скрыто?

Очень многое. Но сейчас – к твоей проблеме. Понимаешь, - начала она медленно, - раз в две недели в Городе внезапно начинают появляться новые граждане. Самое странное в этом - то, что кроме нашего клана, то бишь Святых, этого никто не замечает. Вот появился кто-то – и как будто он всегда здесь был. Все всё про него знают, и в клане он давно по спискам и так далее. Но мы его видим впервые. И объяснить мы это никак не можем. Просто наблюдаем за ними, иногда видим кое-какие странности, но они несущественны.

И ты считаешь...

Да, ты – один из них. Правда до нового срока ещё несколько дней, но это не важно, иногда бывает и такое.

Офигеть. Чёрт, до сих пор не могу поверить, что это случилось со мной... Что же мне делать-то теперь?

Ну, мы дадим тебе на первое время деньги, будем иногда советовать, подсказывать, помогать. А дальше ты сам станешь управлять своей судьбой в этом Городе. И будь уверен, тому, кто знает правила игры, Город всегда благоволит.

 

Вечер того же дня, центр.

 

Воздух, архитектура, асфальт и даже глаза людей здесь были другие. Илья шёл по своему новому дому и не знал, что ему делать дальше. Быть может, искать работу? Так его специальность здесь и даром никому не нужна. Искать клан? Бессмысленно. Илья вспомнил строки из журнала, что дала ему почитать Руфь: «Клан – особое место. В него невозможно вступить. Сам клан должен найти тебя». Усмехнувшись, он продолжил путь по Городу.

Он был невыразимо благодарен Святым, ведь они не только выходили его после переноса, но и очень помогли освоиться здесь, выдали деньги и дали адрес, где он может бесплатно пожить первое время. Денег, конечно, было не так много, всего пять тысяч фунтов, но, как понял Илья, здесь был примерно такой же курс фунта к вещам, как и на его старой планете, поэтому на несколько недель хватит. А уж за это время он работу найдёт. Обязательно найдёт.

Погуляв по необычному городу, Илья решил передохнуть в удачно подвернувшемся пабе. Он ожидал увидеть там что угодно – всевозможных инопланетян, людей-животных, огромных монстров, но никак не то, что он увидел там на самом деле. Это был обычный земной паб. Стойка бармена, столики, несколько обычных человек, сидящих за столами и мирно пьющих пиво.

Когда он вошёл, никто не обратил на него внимания. Подумаешь, ещё один гражданин решил зайти вечером сюда и пропустить пару бокалов пива, что с того?

Сев за стойку и заказав светлое пиво, Илья принялся рассматривать доску с фотографиями почётных гостей, когда-то заходивших в этот бар. Многих он видел первый раз в жизни, но, вспомнив несколько имён из того маленького журнальчика, что дала ему Руфь, он узнал некоторые лица – Каучук и Амадеус. «Они, вроде бы, из клана Цирк», - подумал Илья и взял со стойки принесённое барменом пиво.

Просидев здесь несколько часов и размышляя, что же ему теперь делать и почему именно он перенёсся на эту планету, Илья не заметил, как бар оказался битком забит посетителями. Уж было подумав о том, чтобы направиться по данному ему адресу, чтобы переночевать, он периферийным зрением увидел, что к нему направляется незнакомый мужчина.

 

А-а-а.. Это ты! Я тебя узнал! – еле выговаривая слова, начал он. - Это ты с моей женой спишь, пока я на работе батрачу, скотина! – территория вокруг Ильи и мужчины внезапно освободилась и казалось, что буквально весь бар смотрит на начинающее разгораться шоу.

Вы меня с кем-то спутали, уважаемый, я в Городе недавно, - ответил ему Илья и начал медленно протискиваться к выходу.

А ну, куда пошёл, сволочь, стой! – пьяный мужчина резко бросился на оппонента, но дорогу ему перегородил один из посетителей.

Ты что, правил не знаешь? Отношения выяснять только на улице!

Д-да, помню, чего ты кричишь-то, а... – и уже обращаясь к Илье, который почти успел добраться  до выхода, - ну чего, урод, убежишь как трус или на улице разберёмся?

 

«И будь уверен, тому, кто знает правила игры, Город всегда благоволит», -  вспомнил он слова Руфи. И в эту же секунду понял, что ему делать. «Драка так драка», - подумал он и, поманив пьяницу рукой, вышел на свежий воздух.

Через пять минут в самом баре почти никого не осталось, все вышли посмотреть на драку. Сам мордобой начался внезапно и так же внезапно закончился, пьяница с криками побежал на противника, а Илья двумя ударами в корпус и одним в челюсть вывел оппонента из драки.

Из толпы сразу же послышались недовольные крики : «И что? Всё? Ну и зачем я выходил на улицу? Тьфу!» - под это ворчание все медленно вернулись на свои места в баре. Все, кроме двух человек. Один остался лежать на не успевшей остыть после жаркого дня траве, а второй спокойной походкой направился по адресу, выданному ему одним из самых добрых кланов в этом Городе. По крайней мере, он так считал.

 

Глава 2.

 

Второй день в новом для себе месте Илья начал с завтрака в ближайшем кафе. Ему до сих пор сложно было принять то, что он не на родной Земле, ибо практически всё здесь было как там. Но и одновременно с этим всё здесь было иначе. Отогнав от себя лишние мысли, которые ничего кроме головной боли не принесут, он заказал себе ещё одну чашку кофе и продолжил смотреть утренний выпуск новостей.

 

Начался какой-то сериал и Илья, здраво решив, что он насмотрелся подобных на Земле, расплатился за завтрак и вышел на улицу. Город проснулся. Город вновь вдохнул в себя сотни тысяч людей и отпустит он их только вечером, когда усталые, но счастливые граждане пойдут по домам. Идиллия, с первого взгляда. Другого у Ильи пока не было, но он знал, что никогда не бывает ничего идеального, как бы ни мечтали люди и другие существа.

«Так, теперь мне нужно на Склад, Святые сказали, что новичку в другие места соваться нет смысла. А на Складе и работку найти можно, и знакомства первые завести», - подумал Илья и решив, что такси ему сейчас не по карману, да и Город он не видел почти, вновь пошёл пешком.

Добрался он туда без особых приключений, только никак не мог привыкнуть, что в толпе обычных людей можно встретить такое, что никакому фантасту не снилось. Но почему-то никакого отвращения к этим существам он не испытывал, было одно только любопытство.

На самом Складе он почти никого не встретил, что не могло его обрадовать. Но вспомнив, что сейчас раннее утро и мало кто здесь бывает в такое время, немного приободрился и, усевшись на ближайшую к нему скамейку, начал наблюдать. Илья не знал, что именно он должен здесь делать – знакомиться, искать работу? Что из этого ему сейчас важнее? Деньги вроде бы какие-никакие есть, но ведь они имеют свойство заканчиваться, а значит, нужна работа. Вот только что он может предложить работодателю? Только физический труд, ничего более. Ну да ладно, на еду хватать будет – уже хорошо. Илья никогда звёзд с неба не хватал, и понимал, что его удел - быть простым человеком. Против такого расклада он ничего не имел.

К его сожалению, день прошёл скучно и бесцельно. Ни работодателей, ни интересных личностей он разглядеть не сумел. И это было плохо, ибо сейчас ему каждый день дорог и нужно срочно что-то искать, иначе останешься на улице. Нет, Илья, конечно, мог вновь пойти к Святым и попросить ещё денег, объяснив ситуацию. Только делать этого он не хотел. Совесть не позволяла.  К счастью или к сожалению.

Поняв, что делать ему здесь больше нечего, Илья медленно встал, размял затёкшие мышцы после долгого сидения и направился в своё временное пристанище. Вновь идя по незнакомым улицам и иногда сверяясь с картой, Илья потихоньку начинал понимать, почему именно он здесь оказался. Что у него было там, на Земле? Плохая работа, плохая квартира, плохая жизнь. Он знал, что он может всё исправить. Что всё в его руках. Но людская масса, не хотевшая ничего не менять в своей жизни, затянула и его. Зачем что-то менять, когда у тебя есть плохая, зато постоянная работа. Плохая квартира, пусть съёмная, но есть! И что не так с твоей жизнью, парень? Ты жив, цел, что тебе нужно ещё? Такие мысли пожирали изнутри.

Но здесь такого не было. Здесь и люди, и другие существа жили и чуть ли не каждый день меняли себя и своё окружение. Меняли устоявшийся порядок. И Илья понимал, чувствовал, что теперь и он может изменить всё. Здесь он новый человек, здесь он чистый лист. И здесь никто не упрекнёт тебя в том, что именно ты захотел написать на этом листе. Город всегда поддерживал такие стремления.

Его мысли прервал резкий женский крик, раздавшийся откуда-то справа. Придя в себя, Илья увидел, что незаметно для самого себя прошёл почти половину пути и сейчас находится в каком-то дворе.

 

Помогите! Пожалуйста! – кричала неизвестная девушка.

Что за чёрт, ни дня без приключений… - еле слышно пробормотал Илья и бегом бросился на раздающиеся призывы о помощи.

 

Домчавшись до источников крика, он увидел именно то, что ожидал. Один отморозок методично избивал ногами молодую девушку, а несколько его собратьев стояли рядом и просто делали вид, что всё нормально, что так и должно быть.

 

Эй, парень, а ну хватит! Или ты наконец нашёл себе достойного противника? – сразу же попытался отвлечь внимание избивающего Илья.

Шёл бы ты отсюда, мужик. Мало знаешь, много хочешь! – ответил вместо него один из подельников.

 

Может, Илья многого не знал, но то, что избивать девушку нельзя – знал точно. И, мгновенно вспомнив первое правило уличной драки, начал действовать.

Резко сблизившись с одним из отморозков, он первым прямым ударом в челюсть повалил того на землю и, столь жерезко развернувшись ко второму, сбил его с ног стандартной подсечкой, которой обучили его ещё во время службы в армии. Быстро оглянувшись через плечо и отметив, что первый противник уже ничем ему не насолит, напрыгнул на второго и стал избивать того до единственного правильного в этой ситуации состояния – до потери сознания. Достигнув своей цели спустя несколько ударов, он уже начал вставать и разворачиваться к последнему противнику, как вдруг его левый бок обожгла сильнейшая боль, и Илья, потеряв равновесие, упал.

 

Куда ты полез? Ну куда ты полез, идиот! – закричал третий отморозок и, переступив через своего подельника, встал рядом с Ильёй.

 

Ни секунды не раздумывая, новичок этого города, мгновенно привстав, нанёс несколько сильных ударов по правому колену противника. Тот упал, словно мешок с картошкой, и громко закричал, держась за отбитое место. Остальное было делом техники.

Закончив с тройкой бандитов, Илья подошёл к лежавшей без сознания девушке и, быстро осмотрев её на наличие тяжёлых травм, пришёл к выводу, что она легко отделалась. Но гораздо опаснее закрытые травмы, поэтому её срочно надо было отвезти в больницу. Проблем с местными стражами порядка Илья не хотел: в конце концов, кто он такой? Новенький, которого никто не знает. И тут он с разбитыми в кровь кулаками привозит избитую девушку. Что они подумают?

«Нет, это не мой вариант», - подумал Илья и, достав простой мобильный телефон, который выдали ему Святые с наказом звонить только когда случится что-то совсем плохое, выбрал единственный имевшийся в телефоне контакт.

 

Алло, э-э, это Илья. Да, Руфь, привет. У меня тут ЧП, нужна ваша помощь.

 

Глава 3.

 

Штаб клана Святые, следующий день.

 

Илья, ты как? Рана зажила? – поинтересовалась Руфь.

Да, как на собаке прямо. А думал всё, на месяц слягу, - ответил ей он.

Ну, на своей родной планете ты бы после удара по рёбрам шипованным ботинком точно бы слёг, а сейчас ты под нашим присмотром, - улыбнувшись, продолжила она.

И за это спасибо, даже не знаю, чем вас отблагодарить теперь, и так слишком много для меня сделали.

Прекрати. Добра никогда не бывает слишком много. Да и я не просто так к тебе пришла. У меня для тебя две новости.

Плохая и очень плохая?

Хватит быть таким циником! Не знаю я, какие они для тебя. Сам решишь. В общем, первая – никто не знает, как эта девушка там оказалась и что это за сволочи были – когда наша боевая группа прибыла на место стычки, их там уже не было, но не переживай, ты всё сделал правильно, что ушёл оттуда на всякий случай. Так вот, эту девушку зовут Ртуть. Ты её вряд ли знаешь. Самое важное это то, что её избранником является один из главных Клерков Города. Ты понимаешь, что это значит?

Вполне. Первое – он теперь будет рыть носом землю в поисках обидчиков, второе – теперь под его благодарность попаду я, верно?

Да уж, видимо, нет планеты и вселенной, где не любят помощь с верхов. Ну хорошо, посмотрим, что из этого выйдет. А какая вторая новость?

Тобой заинтересовались. Помнишь девиз: «Клан найдёт тебя сам»? Тебе звонили. Сейчас, я наберу им и передам трубку тебе.

Подожди, кто интересовался-то?

Услышишь всё сам, - и, обращаясь к невидимому собеседнику, сказала в трубку, - алло, добрый день. Это Руфь, я насчёт Ильи. Да, он готов с вами говорить. Да, передаю трубку.

Алло, это Илья, я вас слушаю, - начал он.

 

Эпилог.

 

Сюрреалист () -> (): Привет. Видел новый выпуск?

() -> Сюрреалист (): И тебе привет. Да, видел. Неплохо, как обычно.

Сюрреалист () -> (): Согласен, давно ничего у альфов не было, а тут раз – уник, да с такими характеристиками и способкой. Ему впору колкой быть, а не стандартом.

() -> Сюрреалист (): Ага, 8/6 и +13 атаки это вообще имба, надо скорее себе взять, давно альфами не играл

Сюрреалист () -> (): Имя у него, правда, странное, обычно клерки не дают картам такие уж земные имена.

() -> Сюрреалист (): Да ладно, нормально, ему идёт. Почти как Муромец.